История бренда Pyrex®

1887
Зарождение боросиликатного стекла
Немецкий ученый Отто Шотт обнаружил, что добавление оксида бора в состав стекла может усилить и повысить устойчивость к термошоку. Его новая формула имела огромный успех и завладела вниманием У. К. Тейлора (химика, работавшего в американской компании Corning), который доработал и улучшил ее. К 1912 году благодаря формуле Отто Шотта появилось гораздо более «стойкое» стекло под названием Nonex.
1915
Рождение бренда Pyrex®
Бесси Литтлтон, жена Джесси Литтлтона, инженера компании Corning, стала именно тем человеком, который оказал влияние на концепцию бренда Pyrex®.
Сталкиваясь с тем, что стеклянная посуда повреждалась лишь после одного использования в духовке, она попросила у своего мужа образец стеклянной формы из его лаборатории, чтобы попробовать приготовить в ней пирог. Это был мгновенный успех! После экспериментов со всевозможными рецептами), ее успех, наконец, убедил Corning начать создавать кухонную утварь.
Единственное, чего не хватало, было название. Вначале они размышляли о «Pyright», так как первый образец был тарелкой для пирога. Но они сразу же изменили свое мнение и, наконец, назвали его Pyrex ®, чтобы название рифмовалось с Nonex.

1922
Производство стекла Pyrex® наконец пересекает Атлантику и начинается во Франции.
Стеклодувы Кловис и Леон Регент были основоположниками Pyrex ® во Франции, и они были первыми, кто получил образец боросиликатного стекла на своем заводе, расположенном в Баньо-сюр-Луан (район Парижа). Эти эксперименты привели к созданию компании Pyrex ®, основным акционером которой была компания Saint-Gobain (Сен-Гобен), а Corning сохранял 10% акций.
1930
Стекло Pyrex® получает популярность в фармацевтическом мире.
Стеклодувы Кловис и Леон Регент были основоположниками Pyrex ® во Франции, и они были первыми, кто получил образец боросиликатного стекла на своем заводе, расположенном в Баньо-сюр-Луан (район Парижа). Эти эксперименты привели к созданию компании Pyrex ®, основным акционером которой была компания Saint-Gobain (Сен-Гобен), а Corning сохранял 10% акций.
1936
Огромный успех детских бутылочек Pyrex®Созданные в 1920 г., бутылочки для кормления Pyrex® быстро стали революционным изобретением. Это не только надежный, но и очень безопасный и гигиеничный продукт, в нем есть все, чтобы убедить и успокоить молодых мам. Завод в Баньо-сюр-Луан был быстро переполнен слишком большим количеством заказов. Именно внедрение полуавтоматической машины (до сих пор детские бутылочки выдували вручную) помогло повысить производительность на заводе.
1948
Электрическая кухня
Применение электричества привело к революции в способах приготовления пищи. Духовые шкафы, работающие на газе и электричестве или на угле и электричестве, получили широкую популярность. Формы для запекания Pyrex® появились в каждом доме.
1970
Появление самой большой печи в Европе
Производство изделий из стекла постепенно сокращалось в Баньо-сюр-Луан, и фабрика в Шатору быстро стала основной производственной площадкой.
1985
Официальный запуск первой коллекции стеклянных контейнеров для хранения в морозилке
В то время как во всех семьях появлялись микроволновки и морозильные камеры, бренд Pyrex® запускает линию контейнеров для хранения, которые можно использовать как в морозильной камере, так и в духовке. Компания разработала посуду, которая имеет кубическую форму, чтобы она помещалась в микроволновой печи и позволяла экономить место в шкафах.
2004 - 2010
Новинки в предложении Pyrex
Это период инноваций. Бренд Pyrex® добавил в свой ассортимент посуду из новых материалов, таких как металл, керамика и нержавеющая сталь. Бренд хочет показать, что Pyrex – это не только закаленное стеклом, но и широкий ассортимент наплитной посуды: от сковород до кастрюль.
2008 - 2014
Географическая экспансия
Бренд решил изменить свою стратегию, и на зарубежных рынках, которые обычно управлялись из Франции, были открыты новые представительства в России (2008 г.) и Восточной Европе (Украина и Польша в 2012 г.). Во-первых, Pyrex® создал отделы продаж, а затем добавил отделы маркетинга, чтобы помочь повысить узнаваемость бренда и представленность в этих странах.
2015
Бренд Pyrex® отметил
свой 100-летний юбилей.
2017
Получение знака "Origine France Garantie" (французское происхождение гарантировано)
Запущенный в 2010 году, знак "Origine France Garantie" (французское происхождение гарантировано) сегодня запечатлен в духе нашего бренда. 82% опрошенных знают, что означает этот знак. Это единственная сертификация, которая гарантирует, что продукт был создан во Франции, она имеет большую ценность, чем сертификат «сделано во Франции», который не так часто проверяется на таможне. Было важно внедрить его, поскольку это очень важно для 84% граждан Франции.
2018
Инновации всегда были частью стратегии бренда
Следуя новым тенденциям, бренд Pyrex® продолжает внедрять инновации и отвечать потребностям потребителей, и к 2018 году создает уникальный запатентованный продукт, который идеально подходит для разогрева в микроволновой печи.
Made on
Tilda